Этапы создания клуба:

  1. Определение целей деятельности клуба.
  2. Создание команды.
  3. Регистрация и аккредитация клуба.

1 этап. Целеполагание деятельности клуба
Деятельность клуба должна быть:

  1. Интересна для вас.
  2. Полезна для общества.
  3. Реальна и реализуема.

Ответьте на вопросы для формулировки цели клуба:

  1. Для чего нужен клуб?
  2. Какую пользу/результат он принесет?
  3. Кому деятельность клуба принесет пользу?

2 этап. Создание команды

В команде клуба на момент регистрации должно быть не менее 3 участников, относящихся к сообществу ITMO.FAMILY (абитуриент, обучающийся, сотрудник, выпускник, партнер Университета ИТМО). Руководителем клуба может быть только обучающийся Университета ИТМО.

3 этап. Регистрация и аккредитация клуба

Для регистрации клуба необходимо:

  1. Зайти в информационную систему управления Университета ИТМО (ИСУ, isu.ifmo.ru).
  2. В меню выбрать «Структура Университета -> Совет обучающихся»
  3. Перейти по ссылке «Создать клуб»
  4. Заполнить заявку на создание студенческого клуба.

Заявка заполняется по следующим разделам:

  1. Полное название клуба.

  2. Краткое название.

Примечание: Полное и краткое название клуба должны быть разными и не должны дублировать друг друга. При выборе названия клуба необходимо, чтобы оно было кратким, запоминающимся и отражала деятельности клуба.

Если краткого названия не имеется, дублируется полное название

  1. Направление деятельности. Выбираем одно, приоритетное для вас

  2. Описание клуба. Должно быть лаконичным (не более 1000 слов) и отражать цели, задачи и деятельность клуба.

  3. Тип членства.

  • открытый

  • с предварительным отбором

  • закрытый

*Если клуб закрытый или с предварительным отбором, то в описании нужно указать условия/форму отбора.

  1. Веб-ресурсы. Укажите ссылку/ссылки на имеющиеся интернет-ресурсы (сайт, группа Вконтакте, Instagram и т.д.). Если у вас нет интернет-ресурсов, требуется создать хотя бы один и указать ссылку на него.

  2. Команда клуба В команде клуба на момент регистрации должно быть не менее 3 человек.

  3. Контактная информация для связи с автором заявки.

Контактную информацию следует заполнять в формате <Фамилия Имя Отчество> - <контактная информация> (адрес электронной почты и/или id в ВК и/или номер телефона.

  1. Описание опыта работы членов клуба.

В свободной форме описать имеющийся опыт деятельности каждого члена заявленного в пункте Команда клуба.

  1. Приложить протокол выбора руководителя клуба.

  2. Приложить план работы клуба на ближайших 6 месяцев.

 

Аккредитационная комиссия изучает и проверяет поданную заявку с приложенными материалами. При положительном результате проверки клуб получает аккредитацию, и ему назначается ментор. После этого объединение официально начинает свою деятельность. По решению и требованиям аккредитационной комиссии, заявка клуба может быть отправлена на доработку.